Категории

Гарантийные обязательства

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия сроком на 1 год. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон интернет магазина "openshop.com.ua".
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Продавец гарантирует исправность проданных товаров и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену товаров в случае неустранимой неисправности. Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем, гарантий, кроме указанных выше. 

Любые изменения конфигурации товара, требующие вскрытия корпуса, должны производиться Продавцом или с его ведома. Замена товара на аналогичное производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, при предъявлении гарантийного талона, сохранении товарного вида, полной документации и заводской упаковки. Решение о замене изделия принимает продавец.

 

При обращении в сервисный центр с собой необходимо иметь:

- товар в полной его комплектации, включая упаковку и упаковочный материал;

- товарный чек (счет-фактуру, квитанцию об оплате) и гарантийный талон.

 

Причины, по которым гарантийное обслуживание невозможно:

- несоблюдение правил эксплуатации товара, указанных в инструкции;

- неверное подключение, некорректная установка техники;

- отсутствие гарантийного талона;

- повреждение гарантийного номера на товаре;

- слабое или чрезмерно сильное напряжение в электрических сетях;

- неправильное хранение, транспортировка или использование товара не по назначению;

- повреждение изделия в форс–мажорных обстоятельствах, таких как стихийное бедствие, природные явления.

 Гарантия не распространяется на батареи, блоки питания, соединительные кабели и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком службы. Программное обеспечение, установленное на изделие, не подлежит гарантии. Профилактические работы не являются гарантийными. Работа продавца по настройке, изменению комплектности и перепрограммированию изделия оплачивается Покупателем. Программное обеспечение устанавливается для ознакомления и проверки работоспособности изделия. Покупатель самостоятельно обязуется приобретать лицензии на используемое программное обеспечение.